• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:39 

где весна то?!

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Качаю Stepmania! Хочу вспомнить детство.
Мелкий смотрит Валли..
На улице очередная попытка зимы завоевать мир...
У меня депрессия.. Хочется лета а его нету.
\даже весны нету.
Короче настроения тоже нету.
Вот.

@темы: дела семейные, самокопание в елках

16:22 

Чтиво

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
В общем вспомним былое.
За последнии 2 недели я прочитала 2 книжки. Скажем так жанр я выбрала не очень для себя понятный и если честно читаемый мной впервые. Это зарубежная проза. Похоже психологическая, ибо в скобках написано "история жизни".

1. Книга Джоди Пиколт "Ангел для сестры".
Ну лично для меня книга ооочень необычная, ибо я читала только юмористические, фантастические или фентазийные книги, как то до современной прозы руки не доходили. Но книга понравилась, совершенно неожиданный конец. Затронула как то. В общем из 10 баллов поставлю 8.

2.Кесси Харти "Я смогла все рассказать"
вот она, история из жизни. Вообще на самом деле это не книга, если убрать все "я плакала", "я была уничтожена\раздавлена\унижена\расстроена\втоптана в грязь и т.д" то больше похоже на длинную статью. Очень много описания подобных друг другу ощущений, т.е. об одном событии рассказывается 10 раз, потом перескакивается на другой год, потом возвращается обратно, перескакивается на 3 вперед и все в этом духе. Героиня не то что слабохарактерная - она просто никакая. Ну не может ребенок молчать постоянно как бы ему страшно небыло. И самое смешное - эта непонятная вера в то что человек который не изменился в течении 5-10-25-40 лет - просто обязан изменится при следующей встречи.
История героини которая должна разжалобить лично меня только возмутила. Нк нельзя же быть такой, ну в самом деле. из 10 - 3. Еле осилила.



@темы: книги, критика и анализ, размышления

14:37 

новости ясли-фронта

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Ну что, друзья товарищи. Вот и все, с 1го сентября 2012 года мы идем в 112 садик около дома) Все, ок. Нас приняли, написали заявление, подписали договор на 1 год.. в следующем году переписывать заново, ибо договор заключается на определенную группу... т.е. мы идем в младшую, и договор на младшую - пойдем в среднюю, будем писать "прошу принять моего ребенка (ФИО год рождения) в среднюю группу..." и т.д. В общем то я довольна. Заведующая странная женщина такая... Нам наша заведующая в садике сказала что кроме направления ничего не надо, а когда я пришла в 112 - мне сказали "надо ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка". А когда я сказала что у меня нету свидетельства с собой предложили прийти в следующий вторник. Это после 2х часов проведенных в коридоре в ожидании. В общем все взяли, на следующий день я просто донесла копию свидетельства и все.
В общем в следующем году нам предстоит очередная война)

@темы: госструктыры, наши ясли, от 2 до 3, страна непуганых идиотов

08:44 

как всегда о дне насущном

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
сегодня идем у неврологу. А вчера...
Вчера я была у заведующей нашего нового сада в который мы пойдем с 1 сентября.
Сегодня зайду гляну че там за группы, прям напротив дома, пообщаюсь с воспитателями. В общем то все неплохо сложилось. Еще конечно надо зайти пообщаться с логопедом.Вот думаю щас пойти или после поликлинники. Наверное после.
А жизнь кипит и бурлин, У сестры 25го апреля свадьба (не, ну дало блин на среду свадьбу назначить! Я фигею вообще!) - заморочек по этому поводу выше крыши. То платье которое я себе хочу - в магазине стоит 10 штук. Придется шить на заказ. Мелкому моемц купила комплект - штаны/желетка, рубашка у нас есть - осталось купить бабочку и в чем он ходить будет. Мужу тоже еще все предстоит покупать, но при условии что он мне постоянно выносит мозг "я не пойду на свадьбу" я его прибью раньше чем дойду до магазина с ним. Воть)

Приеду на работу, расскажу про то, что мы затеяли в связи со сменой мебели. Да, я знаю что я чекнутая на всю олову)))

@темы: сынка, наши ясли, магазины, головная боль

23:59 

Развлекалово

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
флешмоб. Подчеркнуто то,что подходит.
Я не пью чай из пакетиков
Я не пью растворимый кофе
У меня нет ковра на стене
У меня нет телевизора
Я не ем покупной майонез
Я не ношу босоножки с носками
Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках и вообще там не бываю
Я не кладу кетчуп в борщ при варке
Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек
Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки
Я не ем в Макдональдсе я там даже не была ни разу)))
Я не ем чипсы
Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады
Я не пью пиво
У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках
Я не интересуюсь Евровидением
Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках
Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником"
Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет
Я не читаю глянец
Я
не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и
т.д

Я не использую слово "кушать"
Я не путаю -ться и -тся
Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться редко,но употребляю
Я умею готовить соус песто
Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном
Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей
У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня
У меня есть зеркалка
Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант
Я не поддерживаю ни одну политическую партию
У меня плохо с нервами
У меня есть хотя бы один девайс Apple - вообще не люблю левайсы этой фирмы...только Sony или panasonyc

@темы: ФМ

18:20 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Хм... В ленте все больше и больше записей с названием "Доступ к записи ограничен!"... Прям даже не приятно. Девушки, зачем вам вообще ПЧ если вы все в "БС" и ото всех скрываетесь?
Наверное пора чистить избранное, не люблю когда от меня закрываются..

@темы: ПЧ, тырнет

16:14 

Землеводство, или зелень на подоконнике

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
а я.... посадила в воскресенье(?) вроде семенаааааааа.... Если Клубнику на рассаду я сажала еще недели 2 назад, и она до сих пор не взошла (я вообще уже начинаю подозревать что моя свекровь специально мне дала трудновсхожие семена ибо самой прорастить их так и не удалось:) )
Остальные, семена Земеничника (около 7 видов земленики), чери-помидорок для горшка и неопыляемых огурцов для подоконника, я посадила только вот. Так вот Клубника не взошла... А Земляничник, помидорки и огурца взошли все!!!!!
Земленичник вообще весь взошел, даже тот процент что по идее я оставляю на невсхожесть! Куда я столько дену?!
Короче чета семена прут дурью.. Осталось посадить арбузы, горох, цветы и... Не помню что у меня еще есть. Земля кончилась)))
Вообще хочу попробывать вырастить розы из семян. Такие бывают?

@темы: Я, весна, разведение ягод

13:06 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
16:49 

Подарок от CANYON — желаю!

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
08.03.2012 в 07:22
Пишет Diary best:

Розыгрыш ярких подарков от CANYON в честь 8 марта
Вот и наступил самый весенне-нежно-чувственный праздник 8 марта! Мы от души поздравляем всех девушек и желаем бесконечного счастья, любви и море креатива каждый день!
И, по традиции, мы не ограничиваемся словесными поздравлениями. А проводим розыгрыш весенне-позитивных призов от компании CANYON, производителя оригинальных компьютерных аксессуаров. Они, несомненно, порадуют наших победительниц и подарят хорошее настроение :) !

Итак, главный приз - набор из серии CANYON Stripes с дизайнерским оформлением в него входит



Также в нашей праздничной лотерее мы разыграем 3 компьютерные мышки CANYON Rising Sun с удивительно-чувственным принтом восходящего солнца.



Условия участия в розыгрыше
читать

URL записи

21:36 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Сегодня целый день занята Gimp'ом (ну это такой аналог фотожопы), слабо всем богам он русских и к каждому инстриументу там есть мааааленькие подсказочки, а то в этом фотошопе я ничего понять не могла)
А взялась то я за него помимо праздного любопытство (и в надежде размочить засохшие мозги) из за работы - попросили сделать рамочку сотруднице на 55 с поздравлениями.
Пыхчу целый день. результам покажу чуть попозже)

APD: Итак результат.


+красные глаза, уставшая вдрызг спина и выпитый литр кофе)))
Зато своим первым опытом по созданию поздравительных работ я считаю успешным)))
Как вам? Покритикуете?
запись создана: 06.03.2012 в 18:04

13:56 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Второй день весны, 2 марта, а на улице прям таки весна... Во всех смыслах понимания Питерской весны - ветер, дождь, слякоть, воды по колено и.. птицы поют)))) О да! Я за зиму так соскучилась по птичьему пению, что прямо таки с радостью слушаю щебетание птиц под крышей))) Не мерзкого воркования голубей засравших мне весь подоконник, а птичек... Так прям хорошо на душе) Не смотря на то что мы болеем, не смотря на как всегда денежный кризис, просто верится что все будет хорошо) Солнышка не хватает, но я надеюсь скоро будет и оно)
С Весной всех)

@темы: Я, весна, жизненное, природа

13:50 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
02.03.2012 в 13:10
Пишет Diary best:



Пишет A-nya_Ami:

Frederic Clement. Мальчик, рисующий котов (японская сказка).



Давным-давно в одной японской горной деревушке жила многодетная крестьянская семья. Она была очень бедной, и как только дети немного подросли, они стали наравне с родителями выращивать рис.

Младший сын, Ками, был мал и слаб, поэтому не мог работать в поле. Зато он был смышленым, и родители решили, что мальчик непременно должен стать монахом. Они отвезли его в монастырь и попросили настоятеля принять их сына на обучение и воспитание.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: сказка-лож,да в ней намек

11:07 

Зена королева воинов / Xena: Warrior Princess

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Вспомнила детство золотое)))
Впервые за последние...ээээ... 6? 7? 8?! лет я смотрю сериал)))
Да не аббы какой, а Зену!
Уже посмотрела 3 серии за 2 дня, онлайн правда.
Качаю первые 4 сезона))
Пищу от восторга))) Обожаю Люси Лоулесс
Какие у нее очаровательно голубые глазки и такая улыбка!!!
Просто ах!!!
все, слюни-сопли)))


ешо одна)))

@темы: кинофорум, развлекалово, сказка-лож,да в ней намек

09:14 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Сегодня выходной сделала сама себе. отвела чадо в сад, сама сижу. Думаю. Разрываюсь на 2 желания, идти спать или уже заняться чем нить полезным. Хочу и то и другое - в итоге сижу в интернете)))
Вчера были у мамы в гостях. Ну так, посидели малеха. Пообщались. Мелкий всю дорогу там ныл, скулел и всячески доводил меня. Ниче не хочунебуду...Ужос.. когда же это закончится то? Он таким капризным с роду небыл, а тут.. прям воду не в тот стакан нальешь - все! "Питьнебуду!"-истерика...Ничего не понимаю...

@темы: дела семейные, Я, Театр одного актерчика, сынка

13:26 

обовсем по немногу

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Сижу на работе. Ниче не делаю - листаю страницы необьятного интернета.
Скучно. жутко болит шея и лопатка. Почему то левая.... Утром болела правая.
Вчера месила тесто по решепту, пекла блины. Сделала 2 тортика, один на работу - другой в садик.На работе все сьели.
Кроме того делала вчера драники. Сьели не все, но было вкусно.
Завтра крайний день работы. Потом 4 дня выходных. на 24е взяла отгул. Не хочу выходить на 1 день. Дома дел полно.
23го идем к маме в гости. 26го она заберет Мишу к себе. 2 дня будем жить без чада.
Что то я еще хотела написать...
Ах, да. На лыжи сьездили, заняли 1е место среди филиалов) Я прибежала последней) Скорее всего ездила как талисман, а не как бегун. Все таки 32 минуты для 2,5 км - это много - я пешком быстрее хожу. Вообще конечно трасса сложная, я даже в дерево вьехала 1 раз. в конце. В общем вот. Простыла, праванулась озончиком (3 дня болит голова и тошнит), накатались на финских санях))) Красота!

@темы: Зимушка-зима, Я, дела семейные, спорт, флуд)

14:31 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша

@темы: тырнет

14:18 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Начилась блинная неделя - в вовкресенье масленница))) На самом деле один из моих любимых праздников - потому что я люблю блины) И вообще, масленница у словян символизировала начало весны - сжигаемая на костре баба - это же злая Морана (царица ночи, холодов и смерти)
В связи с этим - я буду печь блины)
Завтра - блинный вторник - день, когда блинами надо угощать всех, кто переступит порог твоего дома (в моем случае я попру тортик из блинов на работу).
Приложу рецептик - мало ли кто еще захочет его сделать)

Рецептик
ЗЫ. В начинке я например использу крем или варенье. Но можно то что угодно)

@темы: Зимушка-зима, весна, дом, жизнь славных предков, кулинория своими руками, сказка-лож,да в ней намек

18:08 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Все, поехали) Вернемся в воскресенье)
Пожелайте нам удачи)

16:14 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Так, у меня осталось пара часов до отъезда, так что есть пара лишних минут написать тут.
Значит в 5 я должна последний раз перед дорогой накормить ребенка и дать таблетку драмины, чтоб его не укачало в очередной раз (что за напасть такая, прям никого из нас не укачивает в машине - а ему плохо становится после 20 минут поездки...).
Сегодня была просто кошмарная ночь, я даже не знаю на что это списать. Короче вчера уже после полдника (как мне рассказали - спасибо что честно!) ребенок мой начал носиться со своей подружкой по группе (такой же оторвой как и он сам) и то ли споткнулся то ли не урулил - короче стукнулся головой (обо что я чета как то забыла спросить), медсестра конечно его осмотрела, лед приложила, мазькой помазала, таблеточку дала - все ок, здесь они следят - не дай бог после этого увезли бы в больницу - воспитатели вместе с заведующей повесились бы оправдываться. В общем вечером ребенок вел себя как обычно. Папа жевал у нас колбасу твердого копчения и ребенок выпросил у него кусочек. Короче хз что произошло, но ночью его рвало 3 раза. Ночь я не спала, сидела около него, один раз даже поймала его в ответственный момент чтоб не на себя не на постель. Остальное времяы - мыла, стирала, убирала все что произошло.
Сегодня отвела в сад на 3 часа (надо было съездить на работу уладить дела кое какие). С боем сдала - брать не хотели. Сказала что если будет совсем плохо - пусть звонят - приеду. Ничего не было. Он бодр и весел, бегает, прыгает, визжит так что у меня голова болит.
Хотела уже не ехать в Васкелово, но вроде все в порядке - попробуем. На кройняк муж приедет - заберет нас оттуда.
В общем вот.
Сумки почти собраны, квартира в разрухе. Щас все уберу, доложу вещи и буду ждать мужа. А, бульон еще поставлю пойду. Ноут упакую. Надеюсь мы не замерзнем)
Заранее скучаю по мужу) Два выходных без него - это как то странно. Главное ничего не забыть) Потом приеду фотки покажу)

ЗЫ. Вот и не скажешь что больной ребенок - залез на стул, достал квитанцию на квартплату и порвал ее......................... В мелкие кусочки!!!!!!! Жесть.... Придется платить с карты а не через сбербанк...
Чета еще хотела написать, да забыла. Буду писать в ворд на ноуте, потом приеду - скину) Нэта то нету))) МТСовский модем мы оплатить забыли) Да и пока не на что в связи с исчезновением моей зп вместе с кошельком.

@темы: Я, болелка, дела семейные, наши ясли, от 2 до 3, развлекалово, спорт, сынка

19:42 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Надо собираться. Завтра уезжаем в Васкелово на лыжах кататься.
А Оля села за комп))):alles:
Какие сборы если я на стуле сижу?
Инэт - это зло.....

@темы: я и моя лень

Думы на кануне

главная