• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: автоледи (список заголовков)
11:54 

о буднях в краткосрочном отпуске

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Были у подруги на даче. На даче здорово. Природа, лес, речка, птички поют. Лепота! Дети встают, умываются, завьракают - и на улицу! Как у меня мелкий к городу потом опять привыкать будет, хз. Порыбачили , в лес сходили... и в город. А тут опять копоть, грязь, дождь, машины..бррр.... Хочу на все лето на дачу. Своей нет, хоть на чужую, хотя тож не вариант... блин... Гдеб взять мильенчик на приобретение дачи а?

Вчера отвезла всоего карапуза на турбазу с мамой и папой. Папа не хотел со мной ехать, но у него выбора небыло))) В дождик не очень комильфо ездить. Особенно когда перед тобой проносится какой нибудь "ровер" и вообще ниче не видно- ни дороги, ни разметки, машины то не видно. Толстопопые они, много воды поднимают. Но в целом хорошо доехали. Я собой довольна. Вообще чем чаще езжу - тем увереннее себя мироощущаю. Хотя все таки машинка у нас большевата для меня. Поменьше мнеб. Или повыше, я даже не знаю что лучше.

И вот мои на турбазе, а я на работе. В следующем году сама поеду. Хочу с ребенком врем провести вне дома. И вообще, задолбала работа. Не хочу.
Жду часа икс. Держу за себя кулаки. Контрольная дата - 25 августа.
Хочу чтобы все получилось!

@темы: Я, автоледи, дела семейные, сынка

21:23 

авто-дача

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Щас вернулись с дачи, перед отьездом искала свою обусь... Причем вопрос сам меня убил))) Так как и туда и обратно на машине ехала я, раздевалась по приезду я походу в трансе. Поэтому сегодня спрашивала у мужа "Саш, а ты не помнишь в чем я приехала? И главное Где я раздевалась?" :alles:
Обратно ехали, почувствовала себя черепахой. Все таки как у нас люди гоняют. Я понимаю что автострада, что разрешено 110, но блин, я еду 90-100, меня просто как стоячую обьезжают. И самое прикольное что ПОЧТИ ВСЕ! Я наверное чего то не понимаю в скоростном режиме, чес слово.
Мушш уехал в гараж машину ставить. а я зависла у компа)))

ЗЫ. И еще, по поводу пятницы))) Все таки я сьездила и главное доехала до тамбасова))) Но ехала я через кольцевую через кронштадт, и пролетела сьезд на Дачный проспект, пришлось сьезжать на Маршала Жукова, а там вертеться по народному Ополчению, запуталась в улицах, проехала Тамбасова, вертелась с разворотами! Ужас! Если бы была с мужем- обратно поехал он точно. А так, машину не бросишь. В общем перепсиховала, к сестре не поехала. домой вернулась , машину присрала (все таки у универсала большая очень попа), поехала в озерки, потом за мелким в сад. дома пока собралась пока туда сюда, уже ехать на дачу. До Меги ехал мушш, после я. люблю трассу. И совершенно не люблю город.

@темы: Я, автоледи

09:45 

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Сегодня будет мега проминат! С работы уеду в час дня, побегу за машиной, и со Светланы поеду аж на тамбасова, не поеду через город - не хочу. Поеду через кронштадт, пусть дольше, зато без особых пробок. Главное вырулить на кольцевую... Да еще на заправку заезжать :facepalm: И чтоб не как в прошлый раз))) Когда я перепутала сторону где у меня бак)))):alles: Наверное заеду к сестре. А может и не заеду. посмотрю по времени. Потом домой, оттуда в озерки (пешим ходом, в пятницу на поклонку на машине точно не поеду), потом а сад за мелким, домой а вечером на дачу. Часов в 11 поедем. Впервые поеду в ночь. Волнуюсь.:crznope: Воооот.

И вообще. лето кончилось что ли?

@темы: Я, автоледи

Думы на кануне

главная